Начало нулевых – тусовки, репетиции «Патологии», передача «Всяко-разно»

 

Грэй, Глумер и Балдерис в Симезе в 2000 г

В среду 12 января днём меня позвала мама:

- К тебе пришли какие-то пацаны.

Выхожу и вижу незнакомых парней. Тот, что постарше, говорит:

- Лэп говорил, вам гитарист нужен.

- Да, - говорю. – А ты что, гитарист?

- Не я, вот он, - указал он на своего младшего спутника, паренька в сине-жёлтой яркой куртке.

- А в каком стиле играешь? – спросил я.

- Ну, я «Металлику» снимаю.

- Ну, сейчас пойдём, подключу гитару, послушаю

Зашли в дом. Первый сразу к книжному шкафу, увидел книги Луи Буссенара. Оказалось, он тоже любитель почитать, и у нас с ним похожие вкусы.

Я подключил гитару, немного побрынчал и дал стажёру. Мы с его спутником пошли в зал книги смотреть, пока пацанчик разогревался. Тут гость и говорит:

- А ты меня, наверное, не помнишь?

Я говорю:

- Нет.

Он:

- Моя погремуха Глобус.

И тут я вспомнил, как он приходил летом с Лэпом, когда мы репетировали в маленькой комнатке в ДК ш. «Трудовская» в 1997 году. Их тогда с Лэпом армяне постригли ножом, и у него был полубокс. К тому же он носил очки.

- Очки в куртке, - сказал он.

Да, теперь я его узнал. Тот же, только волосы почти до плеч отросли.

Пришёл Глумер, и мы все вместе пошли на седьмую. Гости на остановку «Школа № 106», а мы с Глумером к Балдерису.

Я спросил гитариста, как его зовут.

- Володя, - ответил он.

Это был Володя Блинов. Я сказал:

- Ты нас устраиваешь.

Он пообещал прийти на репетицию в 6 часов.

Балдериса дома не было. На их посёлке не было света со вчерашнего дня. Мы и вчера ходили к нему с Глумером и Яриком, но его тоже не было дома.

В 18:00 я пошёл на репетицию. Володя уже ждал меня в клубе. Мы зашли в комнату, а за нами трое местных чуваков со словами: «Ух, ты!» Пришли Глумер с Ярославом. Я сказал урелам: «Мы сейчас будем репетировать», и они ушли.

 

В пятницу 14 января на репетиции разругались – просто кошмар! Ярик в сотый раз зацепил ногами шнур от метронома и порвал его. Разгрызлись они с Глумером ужасно! Ко мне в 6 вечера приходил Глумер, когда я шёл на работу в третью смену, и сетовал из-за этих напрягов. Я позвонил Ярику из шахты и тот сказал, что всё, что говорил Глумер – бред, и что он (Ярослав) своих взглядов менять не будет.

 

В четверг 20 января приезжал мой одногруппник из Комсы (Комсомольска) Саня Летников. Сказал, что другой наш одногруппник Рома Паша видел нас по 12 каналу. Друг Юры Панченко тоже нас видел по телеку.

 

В субботу 22 января в наш клуб приехал цирк. Мы с Вовкой пришли на репетицию. Только подключились – заходит заведующая Людмила Никитична и какой-то мужик и говорят:

- Мы тут медведя закроем наверху, перед входом в бомбоубежище (где мы репетировали). Пойдите, посмотрите выступление. Тем более, оно бесплатное.

Мы пошли в зал. Через несколько минут зовёт Ярослав. Говорит:

- Мы идём в подвал, а нам прикалывают: «Не ходите туда, там медведь».

Глумер отказался смотреть представление, сказал, что с детства не переваривает. Мы сидели в комнате заведующей и смотрели цирк по телевизору. Я приколол:

- Прямая трансляция.

Клоун говорит:

- Да.

Потом он пошёл выпускать медведя. Мы пошли смотреть. Клоун засунул пальцы в рот медведю, а тот начал их сосать – и так урчит при этом. Глумер говорит:

- Это он урчит?

Я говорю:

- Нет, траснформатор.

Потом медведя увели в зал, и мы пошли смотреть его выступление. А когда медведя вывели на улицу и повели в машину, Вовка его погладил по спине. Говорит, до тела не достал – такая шерсть густая и длинная.  

 

В воскресенье 23 января ездили с Володей на 12 канал. Перед нами была светленькая девушка с подружкой-шатенкой Витой. Пока ждали своей очереди, мы с Вовкой сходили за мороженым – всё, как положено, без шапок. Съели по мороженому и угостили девушек (Вовке понравилась Вита, но он не взял у неё номер телефона – протормозил). Пришла моя очередь. Я хотел спеть что-то балладное (В первую очередь, «Странные танцы» Технологии). Но на меня наехал Игорь Мальцев:

- Это скучно.

А звукооператор за пультом сказал:

- Эта песня уже была.

Потом Мальцев спросил:

- Чё ты сам приехал? Я же тебе говорил, чтоб вы добавили что-нибудь! Или я зря говорю? Надо сделать выступление платным – по 30 грн. Это недорого!

В итоге я спел «Нечего делать внутри» Сплина, а оператор Саша добавлял аккорды своей рукой на моём грифе, чтобы было смешнее – как будто у меня 4 руки.

На обратном пути мы зашли в седьмовский магазин и купили по заварному пирожному и по мороженому. Зашли до Балдериса, выпили по 2 кружки чая. Балдерис на больничном – на новый год он заснул, облокотившись на тэн и обжёгся. Потом зашли в тёмный подъезд Жеки Драгуна – и чуть не убились в нём. Мать сказала, что Женя на Петровке.

Тогда мы пошли к Валере Куценко на день рождения. Зашли по дороге к Глумеру, но он уже ушёл. У Валеры уже сидели Глумер, мой брат Игорь, басист их группы «Frozen Fresh» Витя с женой Аней, Саня (друг Валеры и бывший семпай с чёрным поясом), Дима с Нелей. Я и женская часть гостей пили вино, остальные водку. Мы хором пели песни. Вовка сказал, что у Глумера офигенные мощные песни. Когда выпили, Вовка хвастался, что ездит к нам на репетиции с Тихого.

Потом я пошёл в ночь на работу, а когда утром выехал из шахты, то почувствовал себя хреново. А я говорил Вовке – не дай бог заболею – пеняй на себя! И как результат – мы оба с ним заболели простудой и не пошли на репетицию.

Комментарии