Рок-концерт к 8 марта на краю географии
5 марта 2000 года сыграли мы организовали второй отчётный концерт в нашем ДК шахты «Трудовская». Заведующая Людмила Никитична с целью привлечения аудитории предложила нам продавать билеты и половину денег оставлять себе. На таких условиях мы согласились. Особенно старался Рома Лягушев, он активно толкал билеты. Мы толпой продали 42 билета, а в целом было продано 80 билетов на концерт по 1 гривне, а потом ещё 15 детей, пришедшие на утренник, были переманены в зал – они платили по 50 копеек. Таким хитрым способом мы неплохо набили свой клуб публикой. На рок-концерте здесь отродясь не было видано столько народу. Хотя я не уверен, что до нас тут проводились рок-концерты. Было много родственников, которые покупали билеты у музыкантов. Некоторые приходили целыми семьями.
На концерт обещала приехать Таня Богема, но у неё то ли друг в аварию попал, то ли что-то в этом роде. Ещё хотел выступить Лёха Лещенко, но, видимо, не отпросился с учёбы. Он по выходным учится, а по будням работает на Первой шахте (имени Челюскинцев) электрослесарем.
Первым выступил «Манускрипт» в составе двух человек – Иван Шагинов и Рома Лягушев. Роман начал концерт вступительным словом. Правда, говорил без микрофона. Он поздравил всех женщин с 8 марта. Они спели «Пилигрима», «Прозрачный блюз», «Магию цветов» и «Семь коров на альпийском лугу». В финале прозвучала песня умершего парня «Я ухожу». Зал принял их тепло.
Вторыми были «Frozen Fresh». Они сыграли все свои песни: «Привет», «Фотография», «Ветер уносит», «Мама велела в 10 быть дома». Они остались довольны своим выступлением. Звук был более-менее.
Третьими были «Право на жизнь». Это был их дебют. В группе играли мои два брата – родной Гарик и двоюродный Юра, оба Панченко. На вокале у них был маленький мальчик Олег по кличке фашист. Но когда Олег зарычал гроулом, то все попадали в зале. Они спели две песни с Олегом, а потом одну спел другой вокалист Вадик на мотив «О любви» (Чижа?).
Четвёртыми были Роман со своим другом Сергеем. Роман спел «Очарована, околдована» по просьбе Никитичны, а Сергей ему аккомпанировал на акустической гитаре со звукоснимателем.
Пятой была группа «Патология». Я волновался и лажал. Глумер тоже лажал, ловил падающие барабанные палочки на лету. Мы сыграли «Разбитые мечты», «Солнце», «Край скорби» (Весёлая песня), «Крик в безмолвии», «В пустоту кричать» (под неё публика вообще завелась хорошо!), «Из морей твоих глаз» (самый мощный момент Глумер залажал), «Воспрянь из тоски» (под неё девчонки с Петровки Наташа и Оля начали рубиться, а наши дебилы в количестве человек пятнадцати побежали смотреть и орать с них), «Это мой путь» (эта песня тоже классно пошла).
Потом нас звали на бис, но мы не вышли, потому что переволновались и хотели скорее доиграть уже. После концерта мама и тётя Наташа, мать Юры, поцеловали нас с Игорем (Гариком).
На концерте были ребята с филфака: Юра Кононенко, Артём Ольхин, девушка рыженькая (Алла Муратова) и ещё двое ребят – все со значками «КАС» – конфедерации анархистов-синдикалистов. Они раздавали бумажки с заглавием «Рок против войны в Чечне». Артём спросил меня, можно ли в этом зале сделать концерт от ФАД – Федерации Анархистов Донбасса, но я его отговорил, указывая на публику. Юра Чужой подарил мне книжку со своими стихами, озаглавленную «Прочее и… и прочее». Он спросил меня: «Если на филфаке будет электрический концерт, не хотите ли выступить?» Я ответил: «Выступим». Лэп, который тоже был на концерте, сказал, что звук был ужасный, а песни классные. Также были наш бывший басист Петя, седьмовский барабанщик Игорь Клоп. Вовка Блинов, наш новый гитарист, пока не играл, но продавал билеты.
После концерта мы поделили деньги. Ярик предлагал отложить деньги на запись, но я поделил 18 гривен между мной, Яриком и Глумером и сказал: «Каждый пусть сам откладывает». Все были довольны. Роман, продавший 15 билетов, сказал: «Карман греет».
Мы с Глумером тут же купили по бутылке «Старого Юза» в киоске у стадиона. А потом мы пошли на «Гороскоп» всей толпой. Это такой бар на Жилухе (Жилплощадке), в котором тусуется местная гопота. В нашей компании были, кроме меня: Валера Куценко из «Frozen Fresh», его жена Света и его сосед Дима, мой брат Игорь, Федя Ровдо (его одноклассник), Рома Лягушев, Юра Панченко, Иван Шагинов, Глумер, Вадик из «Право на жизнь» с девушкой, ещё какая-то девушка. Они пили водку, потом играли под акустику и электрогитару с миникомбиком «Marshall» за 50 баксов. Потом решили идти домой, хотя местный Семён орал: «Спойте песню!»
Мы вышли из бара. Следом вышли Семён, Гога и молодой Цэп (Цибульник) и начали задираться. Валера с Цэпом сцепились, но в итоге Валера на него наехал, и тот обломался. Семён поиграл немного на гитаре, и мы спокойно разошлись.
Комментарии