Кораблёвники, толкиенисты и пиво "Старый Юз"


16 февраля 2000 года был «Кораблёвник» без Кораблёва. Читал Юра Кононенко какое-то бездарное эссе о Башлачёве. Потом ещё одно.

Затем Андрей Вергазов прочёл «Мягкие стены» и другие произведения. «Мясо» читать не стал. «Мягкие стены» интересная вещь про то, как глухая комната мысленно разделена дверью на две части. Произведение такое замороченное, что я его сразу не понял, пока мне Глумер не объяснил.

Последним по просьбе слушателей читал Глумер про Микки Мауса, бабушку и внучку. Он сорвал все овации, какие только смог.

 

23 февраля 2000 года Глумер угостил меня пивом «Старый Юз» - какая замолодь! Мы поехали на «Кораблёвник». Там читал толкиенист Артём. Читал произведения, которые были хуже тех, что он читал раньше. Я не сдержался и попросился после него прочитать рассказ «О вреде знакомств в городском транспорте» - как раз пародию на толкиенистов, чем произвёл просто фурор! Я сорвался все аплодисменты, которые были возможны, даже сам того не ожидал! А Владимир даже предложил Сан Санычу Кораблёву напечатать мой рассказ в их журнале. Друзья-толкиенисты защищали Артёма как могли от критики слушателей. А мои друзья, наоборот, ругали меня: Глумер за чрезмерные описания, Таня Новикова за то, что не вовремя прочёл (испортил Артёму вечер), Юра «Чужой» Кононенко просто ругал нас обоих. А толкиенисты предложили мне потом присоединиться к ним и стать их бардом.

 

1 марта 2000 года на «Кораблёвнике» читал Влад Филимонов. Мне понравились его стихи, хотя некоторые из них я бы назвал прозой.

Кораблёв прочитал мою повесть «Кандалы» и сказал, что афоризмы в начале каждой главы дают ощущение, что это произведение из субкультуры. Тот же эффект усиливают глюки персонажей. Но в моей повести слишком много розового цвета. Ну что поделать, я такой вот!


 

Комментарии