«Кораблёвники» - буддийский гуру и песни в подземном переходе

 

В среду 5 сентября мы с Глумером и Балдерисом поехали на «Кораблёвник». Мои друзья долго собирались, поэтому мы опоздали и попали на собрание только в 17:30. Балдерис к тому же выпил.

Гуру показывал дыхательные упражнения для очищения организма. Потом демонстрировал горловое пение. Мне понравилось. После этого все стали задавать вопросы. Ваня Ревяков и Виталик пытались смутить гуру Сергея Владимировича по прозвищу «Дзен», но не вышло. С гуру пришли его ученики и его дочь. Балдерис пытался узнать, что такое буддизм – техника или религия. Дзен сказал: «С вашим пониманием – это религия». Но мы для себя решили, что это всё-таки техника.

На «Кораблёвнике» были Таня Новикова и Максим Газизов, а также Лена. Остальные были малознакомые мне люди. Где же Эля с моими стихами?

Потом зашли к Жене Подорванной – я хотел позвонить Птице (наверное, по поводу демо-записи). С Женей вышли покурить. Пьяный Вовка (Балдерис) начал хулиганить и, наверное, обидел Женю. Она пару раз огрызнулась. Я его одёрнул. Потом он извинился, и мы поехали домой.

 

А 12 апреля на «Кораблёвнике» я читал свой рассказ «Она была», а Глумер свой «Кроме воздуха без прикрас». Были: Кораблёв, Лена, Максим Газизов, Юра Чужой, Таня Новикова. В перерыве пришла Наташа Носач. Ещё был полуслепой Андрей (Максименко?) Сан Саныч сказал, что будет очень жаль, если мы не разовьём свой талант дальше. Нас приняли хорошо. Нам было очень весело. По выражению Максима: «Ну, вы, ребята, дали».

 

26 апреля мы поехали на филфак. На ступеньках у входа было собрание лиги неформальной молодёжи, представители которой хотели махнуть на пасхальные три дня куда-то. Потом Юра Кононенко и Алла Муратова пошли петь в подземный переход на пересечении Гурова с Университетской. Алла спела «Мышку» Чижа. Потом она начала петь «Я хочу быть с тобой» Наутилуса, а я ей подпел, и мы, как на эстраде, смотрели друг на друга. Ещё она спела народную – «песню для бабушек». Мы с Глумером послушали её пение и предложили ей стать нашей бэк-вокалисткой. Алла согласилась.

На «Кораблёвнике» был представлен новый сборник поэзии из серии «Ключи». Его цена была 90 копеек. Я хотел купить себе этот сборник поэзии, но у меня было только 50 копеек, а занимать у знакомых я не отважился. Обложка серии оформлена на основании работы Сан Саныча Кораблёва.

Читал полуслепой молодой мужчина с волнистыми, вечно мокрыми от пота волосами. Его звали Андрей Максименко. Он читал трёх- и четырёхстишья. Его поэзии характерны строгие рифмы. И мне, и Глумеру понравилась его поэзия. Вовка Блинов промямлил, как обычно: «Нормально».

На «Кораблёвнике» были Наташа Носач, Эля, Максим Газизов. Вовка Блинов купил плакат «Металлики», за что сначала мы с Глумером, а потом Максим с Юрой его простебали. В конце пришёл Володя из миссии «Эммануил».

В перерыве Кораблёв сказал нам, что у Глумера проза круче, чем у меня, но предложил нам обоим набрать «Она была» и «Кроме воздуха без прикрас» на компьютере, чтобы предложить издателям одного литературного журнала.

По дороге домой мы разговаривали с Володей. У Южного автовокзала я встретил моего друга из техникума Рому Лаваса с его девушкой Людой, и он пообещал приехать ко мне 2 мая (но не выполнил своего обещания впоследствии). На конечной (на яме) мы видели Фан-боя, а домой ехали в одном автобусе с Иваном Шагиновым.

Комментарии