Совместная репетиция «Паталогии» и «Крови на алтаре»

 

"Кровь на алтаре"

6 февраля 2000 года мы поехали на ОЦКБ, чтобы сыграть на базе у «Крови на алтаре» свои темы и решить вопрос о том, будем ли мы играть с ними совместный концерт. ОЦКБ – остановка в центре Донецка, здесь расположена Областная центральная клиническая больница. Ну, где ещё играть death, как не тут?

Поехали я, Ярик BURR, Глумер, Володя и мой брат Гарик. Сергей Титов, лидер «Крови на алтаре», ждал на остановке. Мы поздоровались и пошли к ним на базу. Их репетиционная точка являла собой образец богохульства: повсюду кресты, некоторые из них перевёрнуты, звёзды, рисунки со всякими чертями. Тут же 4 черепа: человека, барана, коровы и козла. Стены облезлые, как будто с них содрали краску, всюду паутина. Железные люстры без плафонов напоминали пауков.

Из аппаратуры тут находились барабаны «Amati» в хорошем состоянии, но незаглушённые, 12-канальный микшерский пульт «Электроника», усилитель на 200 ватт (по-моему, «Omak»), колонки «Ракета», эквалайзер, 2 магнитофона «Маяк-233» с колонками. Через один из магнитофон они пускают звук. На базе находилась «Кровь на алтаре» в полном составе плюс девушка (подруга Титова) и какой-то кислотник – блондин детского возраста в цветной куртке, с короткими волнистыми волосами и длинным носом на прыщавом лице. Девушка Титова - довольно миловидная юная блондинка.

Они что-то записывали, какой-то рейв, и нам пришлось подождать. Потом они настроились и начали играть. Титов спросил: «А водяры вы не привезли? Кто ж без водяры договаривается о концерте?» Они купили 2 батла водки и бутылку газированного компота из несуществующих фруктов. Пили сами, нам поначалу не предлагали. Предложили перед тем, как мы собрались играть. Мы волновались и сыграли не очень. Звук был плохим – барабаны всё забивали, хет гремел, бас заглушал гитару, голос был невнятным.

"Патология"

Потом «Кровь на алтаре» начали играть снова. Титов раскабанел, а хайр уже почти до пояса. У гитариста Коли Леванчука хайр до низа лопаток, но в хвосте. У него красная гитара «Lead star» и гитарный процессор «Zoom» с двумя педалями (505-й?) У басиста Кирилла Подситкова хвостик и светлые волосы. У него бас за 150 грн, что-то типа «Музимы». Композиции классные, мне понравились. На клавишах играла маленькая худенькая девушка гитариста.

Потом они же сыграли песни проекта «Dominus Ignus Satanas» - black-metal, пели гитарист и басист. Тот же состав, только без Титова. На барабанах играл Молдован – брюнет с короткой стрижкой и бакенбардами. Он играл на двух котлах, уровень типа как у нашего Глумера, может, немного хуже. А вот гитарист Николай играл ритм лучше меня, правда соло у него было только в одной-двух песнях, и я его не слышал из-за плохого звука. Басист играл хорошо. Правда, не использовал слэп или другие фишки, которые у нас использует Ярик. Но это понятно, они играют не в таком стиле.

После того, как все поиграли, Серёга выдвинул условия: если мы хотим играть на совместном сейшене, то берём на реализацию 100 билетов, как все остальные. Мы ответили, что не потянем.

- А 50? – спросил Титов.

- Думаю, мы больше 30 не потянем, - ответил я.

Так как мы жили на Трудовских и не знали почти никого из города, да и с Петровки знали не всех (а петровчане могли купить билеты у Титова), то нам реально трудно было реализовать билеты. По сути, нам надо было их просто выкупить самим.

- Либо 210 гривен можете заплатить, - предложил Титов как раз такой вариант.

В общем, нам пришлось сделать пас. Хотелось, конечно, играть, но это было для нас дорогое удовольствие на тот момент.

Титов нас проводил до остановки.

- Ну как? – спросил его Ярик про нашу музыку.

- Это не трэш, - сказал Сергей. – Но от твоего баса все приторчали.

- А от моей гитары? – спросил я.

- От твоей примочки.

Забыл упомянуть, что когда я подключался, Титов увидел примочку и спросил:

- Ты у Монстра её купил?

- Ага.

- Монстр её у нас спиздил.

Когда мы ехали домой, мы согласились, что не очень хотелось играть именно на этом сейшене – не наша публика там будет. Мы не играем ни дэз, ни блэк, у нас хэви с элементами готики и трэша, более лёгкая музыка. Но при этом все согласились с Яриком, что нам просто хотелось перед кем-нибудь выступить.


Комментарии