Горячие темы "Кораблёвников". Сатанисты и гуру.

 

Молодой Сан Саныч Кораблёв

22 марта 200 года на «Кораблёвнике» были: Сан Саныч Кораблёв, Авель, Артём «Домкрат» Ольхин, Женя, Максим, еще один тип, Рэй, Эля, Элла (из издательства «Донеччина»), Паша, Юра Чужой, Таня Новикова, Алёнушка, Алла Муратова, я и Вовка «Драйвер» Блинов.

Сначала пел Артём Ольхин.

Потом 2 рассказа прочитала Женя. Второй назывался «Балерина». Мне понравилось, хотя рассказы были очень длинные, и все буквально засыпали. Я, Вовка и Алла начали друг друга смешить.

В перерыве я попросил Элю принести в следующую среду мои стихи. Кораблёв сказал мне, что я справился с повестью «Кандалы». Но я ещё подойду к нему за советами.

Домой ехали я, Вовка и Ольхин. Мы много разговаривали. Артём неплохой парень. Он, как и я возмущался сатанизмом: «Если бы они (сатанисты) увидели хоть одного демона, обосрались бы». Он как и я, слушает лишь романтическую музыку – любит «Чайф», «Наутилус» (Первой песней, которую он хотел научиться играть, была «Скованные»). Он не любит тех, кто поёт гроулом.

 

29 марта 2000 года я пригласил Наташу Носач на «Кораблёвник». А когда ехали с Глумером в автобусе в центр, я заметил, что на меня посматривает красивая брюнетка. Мы всю дорогу болтали о музыке. Когда приехали на «Подарки», Глумер побежал звать Вовку, а я спросил у брюнетки: «Вы вокалом не занимаетесь?» Она, потупившись, ответила: «Нет». Потом подошли друзья, и наш с ней диалог не имел продолжения.

На «Кораблёвнике» были: Наташа, Глумер, Вовка Блинов, Рэй, Алла Муратова, Юра Чужой, Таня Новикова, Максим, Лена и другие.

Первым читал Павел С. Он как-то уже читал тут один рассказ. Сегодняшний его рассказ мне понравился.

Вторым читал Виталий. Тоже классно пишет!

Я дал почитать Наташе свою повесть «Кандалы». Ей очень понравилось. Дочь Кораблёва выразила мне своё восхищение моим рассказом (каким?). Её подружка попросила почитать. Я пообещал. А Эля не пришла и не принесла мои стихотворения.

Кстати, в субботу 26-го мы с Владом «Глумером» были в городе. Влад купил кассеты себе и в подарок Балдерису (у того 23 марта день рождения). Мы с Глумером сидели на бульваре и запивали кока-колой сникерсы – Влад угощал. Видели Элю с каким-то типом. Так мило поздоровались. Потом видели Рэя с какой-то девчонкой.

Третьим на «Кораблёвнике» должен был выступать буддийский гуру, но по причине болезни он перенёс выступление на следующую среду. На замечание Сан Саныча: «Но ведь гуру не болеют», он сказал: «Болеют. Даже Будда болел».

Мы провели Наташу домой. По дороге спорили с ней, чем отличается «Земфира» от «Мумий тролля».

Комментарии