Праздничные рок-концерты в Марьинке и на Трудовских

 

Марьинский районный дворец культуры

В начале нулевых было короткое время, когда познакомились музыканты с Трудовских, Марьинки и Кременной и тусили вместе. Нас было мало, и все любили рок и метал. Результатом этого стали несколько совместных концертов, смены составов и романтические отношения между музыкантами.

24 августа 2000 года в Марьинке состоялся небольшой рок-фест, приуроченный к Дню Независимости. Концерт был в фойе местного ДК.

Первыми выступила марьинская группа «Стилла» (видоизменённое «Сцилла»). Они сыграли сначала свою тему, потом две или три «Metallica», затем «Волонтёра» Арии, «Хочешь?» Земфиры и какую-то тему «Nirvana». Первые песни пел их вокалист Валик, а последние две пела девушка Алёна. Та, которая 19 сентября прошлого года попросилась спеть на концерте на Жилухе песню «Ариведерчи». Мне понравилось, они хорошо сыграли. Барабанщик вообще чётко сыграл песню «Земфиры», без лажи.

Вторыми были «Право на жизнь». Уникальная группа, которая просуществовала недолго. Они играли дэт-метал, а на вокале у них был мелкий пацан Олег по кличке «Фашист», который круто пел гроулингом. Я им отстроил неплохой звук. Публика дико рубилась! На концерт как раз во время их выступления заехали и мои родители, так как в группе на гитаре играл мой брат Гарик. Пока они выступали, в фойе было максимальное количество народу, который то входил внутрь, то выходил на улицу. Мне кажется, было человек 50-70.

Третьими были «Frozen Fresh». Там тоже на гитаре играл Гарик, вокал-гитара - Валера Куценко, а на басу был Витёк. Звук не удалось отстроить нормально, к тому же бас «отходил». Позже наш Ярик дал Витьку свой бас. Родители уехали, зато пришёл мой друг с техникума Витас – заросший и небритый, с женой Людой и маленьким сыном Максимом. Народ хорошо встречал эту группу. Но под конец люди устали. К тому же, многие к тому времени напились. Видя это, мы хотели попроситься выступать следующими, но пропустили вперёд «Анастезию» из Кременной (Александровки). Задатки у ребят неплохие, но звук убитый, примочки фонят – они их не выключают между песнями. Лажают много, в том числе барабанщик. У них нет басиста, зато есть клавишница Оля.

После их выступления наш барабанщик Глумер сказал их барабанщику Жеке, что ему понравилась дробь в припеве «Клейма».

Я подошёл в Алёне, которая занималась организацией, и сказал, что мы выступаем следующие. Она была уже пьяна. (Ещё когда мама была на концерте, она потом сказала мне: «Как дохнула на меня – я чуть не упала»). Алёна спросила у меня мнение о своём вокале. Я ответил: «Честно? Ты не вытягиваешь».  

Наконец на сцену вышли мы – «Патология». Звук тоже не удалось отстроить нормальный. У меня сильно фонила примочка. Людей осталось совсем мало. Ярик сказал потом, что я сильно загонял темы, и он даже в одном месте уронил медиатор, а Глумер – палочку.

Но в конце к нам подходили зрители и говорили все, что мы лучшие. Я пожал много рук и даже поставил свой первый автограф. Чувак дал гривну, и я написал на ней «Грэй. Патология».

А потом ко мне подошёл пьяный барабанщик группы «Polly» из Кременной по кличке Хик и говорит:

- Что ты девушку обидел, сказал, что она петь не умеет?

Дело в том, что Алёна была как раз вокалисткой «Polly». Я к ней:

- Ты что, обиделась?

- Да!!!

- Я честно сказал.

- Ты на себя посмотри!!!


ДК шахты Трудовская на жилухе (жилплощадке)

А 27 августа, на день Шахтёра, концерт был уже в нашем клубе на жилухе, и тоже в фойе. Администрации клубов на сцене проводили традиционные концерты с народными ансамблями для взрослой публики. А в фойе – для молодёжи. Типа, и так сойдёт.

Сначала играли «Frozen fresh». Звук был просто ужас – гулял по фойе, отражаясь от деревянных панелей и побеленных стен! Низы пёрли просто немилосердно! Но девчонки танцевали, им понравилось.

Потом играла «Анастезия» из Кременной. Звук был чуть лучше.

В финале выступили «Право на жизнь». Я попробовал им отстроить звук, но особо ничего не поменялось. Однако публика всё равно дико угорала!

Комментарии