Репетиции "Патологии" и местные тусовки

 

Я, Ярик BURR и Глумер

28 июня 2000 года мы придумали себе повод собраться и посидеть – день Конституции! В 16:30 мы собрались у Балдериса: Я, Глумер, Иван Шагинов и Ярик BURR. Ярик взял вино, а Глумер – сэм. Таня Байрака, жена Балдериса, накрыла поляну. У нас было 2 гитары – Ярика и Вовки Байраки. Иван свою не взял из-за дождя. Мы сыграли песню «Манускрипта», так и не записанную – «С чего начать свои слова». Иван играл ритм и пел, а мы с Яриком аккомпанировали на второй гитаре вдвоём одновременно – Ярик играл бас, а я соло. Вовка играл на дудке. Потом Ярик пел свои песни. В конце концов мы с ним на двух акустических гитарах сыграли песни «Патологии». Глумер в пустую баклашку из под «кока-колы», в которой до этого был принесённый им самогон, насыпал щебёнки и использовал, как маракас. Бомба! Даже братец Гавс, живущий неподалёку, услышал и прибежал на звуки.

2 июля так классно порепетировали! Вовка Блинов не приехал, и после небольшого обсуждения мы решили его уволить. Пришёл играть он к нам 12 января, соответственно репетировали мы с ним пол года, но так и не смогли подготовить даже одной песни. Он был ещё слабым гитаристом. Да, он ещё до нашего знакомства играл песни «Металлики» - но он отрепетировал только их, а наши не смог, не говоря уже про придумывание чего-то нового. Плюс мы постоянно с ним ругались, он был очень категоричным. Я-то мог на это закрыть глаза, но Ярик с Глумером спорили с ним до пены у рта. Сплошные конфликты и никакой пользы для группы. Демо недавно мы тоже писали без него.

В 16:30 он приехал ко мне, когда я был уже дома. Я объявил ему наше совместное решение, при этом добавив, что буду с ним и дальше общаться.

10 июля к нам на репетицию приехала группа «Анастезия» из Кременной почти в полном составе. Им всем понравились наши песни. Они сказали, что это ближе к трэшу, всё заполнено соляками. А сами они играют что-то вроде гранджа.

11 июля по совету Кораблёва начал набирать на компьютере свою повесть «Она была». 13 числа свою повесть «Кроме воздуха без прикрас» начал набирать и Глумер. Делали мы это у Ивана – единственного обладателя компьютера системы Pentium.

Чтобы отдохнуть от текста, Глумер пошёл к Балдерису, где они вдвоём выжрали почти литру самогона. Незадолго перед этим я сказал Вове, что "Патология" готова к выступлениям, а он возражал. В итоге Глумер с ним начал обсуждать ту же тему, да так долго и яростно, что, как он выразился: «У меня даже язык замлел. В другой раз подумай перед тем, как говорить подобные вещи».

15 июля к нам на репетицию приезжал Миша Леонов из группы «Волчий закон». Чуть позже зашёл местный гитарист Виталик Заяц. «Растёте», - сказал он, послушав наши песни. Мы были в ударе, было хорошее настроение и игралось отлично! Правда, Миша у нас играть не захотел, но не прочь попробовать что-то с Яриком сольно.  

Вечером я пошёл на стрелку с Юлей, с которой недавно познакомился. Мы погуляли на стадионе. Оказалось, что она любит «Арию», «Trilogy» (Видимо, одноимённый альбом Ингви Мальмстина), «Metallica» и «Manowar» - набор для жительниц жилухи просто невероятный! Но в конце она меня ошеломила, сказав, что она пробовала играть на акустике, и ей нравится песня «Дождь». И тут она начинает напевать мою песню! Вот это патология! Я говорю: «Так это я написал!». Она говорит: «Её Юра пел на гитаре». Я спрашиваю: «Панченко?» Она отвечает: «Да». Я смеюсь: «Так это мой брат двоюродный!» Она со смешком: «Ой, я его ненавижу».

Комментарии