Рок-тусовки на «Трудовских»
- А ну за барабаны!
Короче, посидели часик с ними, поели груши и пошли к клубу. По дороге со ставка Балдерис «делал Крыма́». Так он называет какие-то действия в духе Джима Морриссона, что обычно он в Крыму исполняет. Так вот, он обернулся пледом, повязал на голову футболку в виде чалмы – и так шёл. Ярик пошёл домой, чтобы отнести бас и принести акустику.
Подходим мы к клубу – уборщица Тихоновна глаза вытаращила, а Вова остановился на входе и начал облачаться. Я говорю ей:
- Это с нами.
К клубу подъехал Лэп на велосипеде. Мы ему рассказали наши планы. Я хотел устроить новоселье в новом доме, который мне достался от дядьки отчима. Я только начал там жить, и хотел собрать всех друзей вместе и отметить это дело. Узнав о наших планах, Лэп пообещал к нам присоединиться.
Пока мы ждали Ярика, Вовчик прилёг на лавочку, но постоянно подрывался – боялся ментов.
Ярик принёс гитару и пошёл за Леной – договорились, что они вдвоём придут к Балдерису. В без пяти семь в клуб пришла Юля, и мы все выдвинулись в путь. По дороге я занес свою гитару домой, вместо неё вынес сумку и ведро с продуктами. Мама собрала еды, сделала рагу и яблочный пирог. Сверх того она вынесла нам 3 дыни. Пока я отсутствовал в доме, Вовчик пел на гитаре Ярика песни по типу: «Серёга ушёл, собака гавкает». Юлю это прикололо.
Потом зашли по дороге к Ивану. Он работал, но бросил работу, умылся, взял гитару и фотоаппарат, и мы почапали дальше. У Балдериса дома к нам присоединились Ярик с Леной.
Всей толпой мы пошли к седьмовскому киоску. На нас все смотрят – такая шарага! Иван взял прайс на поллитры сэма, и Вовчик взял батл в двухэтажках. Ярик принёс с собой бутылку классного «винчестера» (вина).
Первого в мой новый дом пустили кота – Влада. В то время у нас была такая фишка – мы Влада считали котом, а он это мнение поддерживал.
Посидели – бомба! Пили вино, потом пиво. Играли на двух акустиках песни наших групп «Манускрипта» и «Патологии». Жаль забыли у Вовчика взять третью. Поэтому песню «С чего начать свои слова» опять играли с Яриком вдвоём на одной гитаре.
Потом пели во дворе «Всё это рок-н-ролл». Лэп понравился Балдерису, раньше они не были знакомы.
Около десяти вечера закипел электрический самовар, и мы стали пить чай с пирогом.
Я пошёл провожать Юлю. Она говорила: «Жаль, что мне надо домой». Ей очень понравилось в нашей компании, она сказала: «Не то, что в моей толпе».
Я дал ей почитать «Хоббита» и чмокнул на прощание.
Когда вернулся, компания выглядела приунывшей. Ярик с Лэпом импровизировали на гитарах. Глумер с Витой почти не участвовали в общей возне – всё ворковали друг с другом. Я постарался внести весёлость. Вовчик один раз выпил со всеми, а потом пропускал. Да ему и так хорошо уже было с утра.
Лена помогала мне на кухне резать овощи, хлеб, дыни. Дыни мы с ней в основном и заточили. Последнюю вообще слопали на кухне.
Балдерис около двенадцати решил выпить ещё, и это было зря. Его зашатало. Потом мы с ним «соревновались» - на магнитофоне пел Майк, так Балдерис постоянно добавлял звук, а я убавлял. Потом он лёг на пол. Я увидел, что все уже устали и просто втыкают. Я предложил выйти во двор. Балдерис, Вита и Глумер ушли. Мы взяли одну лавку, что стояла у дома, а вторую принесли из летней кухни и поставили обе в саду под яблони. И там продолжили сидеть, петь и общаться. Где-то в половине первого ушли и Ярик с Леной, потом Иван – он был дома в час. А мы с Андреем болтали до трёх ночи. Ели, пили чай, потом пиво. Правда, Лэп почти не ел. Потом завалились на диван, слушая музыку. Но комары закусали нас и не дали поспать. До пяти мы ворочались, слушая магнитофон, потом встали, похавали и пошли дальше во двор играть песни.
Часов в восемь пришли Балдерис с Глумером. Вовчик допил вчерашнее. Поиграли чуть-чуть, и они пошли обратно к Балдерису, где их ждал завтрак, который готовила Вита. Потому что Вита с Владом заночевали у Вовчика. Мы с Лэпом начали втыкать – сказывалась бессонная ночь. Я собрал грязную посуду, всё перемыл. Андрей помогал таскать её на улицу к колонке с водой, потому что в доме не было водопровода. Я поел, а Андрей попил чаю. В 11 он пошёл домой, а я лёг спать.
Проснулся я в 14:30 разбитый, поэтому на репетицию не пошёл. Оказалось, клуб был закрыт, и Ярик с Глумером просто пришли и поцеловали двери.
Вечером я сходил на тренировку по айкидо к Ивану, а после занёс Ярику его гитару. И он рассказал мне, что к нему днём пришли родители Глумера. И его мать, которая была поддатая, говорит: «Я хочу видеть своего ребёнка!» Батя пошёл домой, а мать увязалась с Яриком идти к Балдерису. Но когда они пришли, выяснилось, что Глумер пошёл провожать Виту. Мать со злостью высказала Вовчику:
- Это тебе ещё выльется!
Когда Глумер вернулся домой, он долго «воспитывал» родителей.
Проходя мимо Балдериса на обратном пути от Ярика, я увидел, что у него там опять три какие-то мужика и самогон.
И пара мелких интересных событий.
В пятницу 21 июля купил кассету «Inkorner». На кассете был указан номер телефона, и я вечером созвонился с барабанщиком Димой. Поболтали, я рассказал, что мне понравилась их запись.
В понедельник 31 июля записали на «Всяко-разно» видео на песню «Патологии» - «Этой мой путь». Мы были без футболок, а на задний фон телевизионщики наложили кладбище. Клип показали в субботней передаче 5 августа. К сожалению, мы не смогли заполучить это видео себе.
Комментарии