Концерт у последователей Рериха и проблемы неформальной жизни

 

Н. Рерих. Знамя мира. 1931

В среду 1 ноября 2000 года я уговорил Глумера, который сразу не хотел ехать, на пару интересных мероприятий в этот день. Сначала мы попали на концерт, который был в подвале на бульваре Шевченко в помещении Рериховского общества. Обстановка здесь была прикольная. На стенах висели репродукции Рериха и его знамя мира. Мы встретили Катю, которая сказала, что видела нас по «Всяко-разно» и спросила:

- Это был стёб или нет?

Мы уклончиво ответили. Глумер говорил, что это «пурга», а Катя: «Кто хотел, тот увидел».

Потом начался концерт, и первым выступил я. Я взял у ребят гитару с нейлоновыми струнами и спел «Дороги в ад», «Плачу» и «Семь вёрст до небес». Песня «Плачу» была придумана мною на стихи Юли Солдатовой, а «Семь вёрст» на стихи одного чувака, забыл его имя, которые мне дал наш общий друг Саня Мирошниченко. Все три песни были мрачные, как я люблю.

Затем выступила группа «Путаница». В составе были гитарист-вокалист, гармонист и перкуссионисты – с маракасом и бонгами. Мне понравились их песни, хотя вокалист пел тихо, а маракас не держал ритм.

Третьим был Дима «Димидрол» Вязов и Женя-скрипачка. Дима был в очках. Выступили – бомба!

Четвёртыми были «Наугад». Там играл Рыба из группы Димы Вязова «Комнаты смеха» и та же скрипачка Женя. У Рыбы уже хайр отрос, как у меня, только был пышнее. Классные песни! Мне они напомнили «Аукцыон».

Пятыми были «Амба». Круто! Басист Карл, стриженый брюнет, пел в двух песнях. В остальных пел гитарист с немного крашеными волосами и причёской в стиле Галлахера из «Oasis». Был ещё второй гитарист – оба гитариста играли очень круто! – и парень с барабаном, который также был хорош!

После этого мы вышли на свет и пошли на «Кораблёвник». Мы попали как раз на перерыв. Поболтали с Сан Санычем – он укорял Глумера за нежелание набирать на компьютере свои рассказы. На «Кораблёвнике», по-моему, были дочки Сан Саныча, читали какие-то девчонки. В общем, мы не остались и поехали домой.

 

5 октября к нам на репетицию приходил бывший барабанщик «Disoreah» из Днепропетровска. Он послушал нас и сказал, что в Днепре такое попрёт – там любят либо попс, либо хард. Правда Глумер был убитый, и была ужасная лажа.

 

Бонусом расскажу историю, которая произошла немного раньше, 24 сентября, у нас на Трудовских, а точнее, на микрорайоне Жилуха. Была хорошая погода, и я вытянул Юлю Солдатову погулять. Договорились встретиться у дома Ярика. Пока мы её с Яриком ждали, мы сильно замёрзли. Погода оказалась не настолько хороша, чтобы торчать на улице так долго.

Когда Юля пришла, мы сначала пошли ко мне на Седьмую  (это соседний микрорайон) и посмотрели концерт «Арии» по видаку. Потом она захотела напиться. Я взял деньги, и мы пошли на Жилуху в кафе «Аннушка». А я, чтоб вы понимали, хайр начал отращивать, хожу в джинсе – а тогда это признак всяких рокеров был. Моя мама говорила: «Ты что, и жениться в джинсах будешь?» Я отвечал: «Да». Ну и, конечно же, я не ходил в места скопления гопоты. А тут пошёл.

Уже на подходе к кафе мы услышали от Юлиных знакомых голоса в спину:

- Юля, фу!

Мы пришли в кафе, я взял креплёное вино «Медведь-гора» за 7,50 и шоколадку. Нам дали красивые фужеры, это было приятно. Вино было голимое, но крепкое. Начались разговоры о личном. При этом все посетители вокруг смотрели на меня волками. Потом с одного столика начали доноситься крики: «Металлист!» К нам подошёл один малой, хотел наехать, но не вышло. Это была обычная практика – всегда подкатывали какие-то дети лет 10-12 с наездами. Но стоило их обидеть – за них тут же вступались здоровые жлобы, чьими шестёрками они были.

Потом подошли какие-то девки, и одна из них спросила:

- Под шо ты прёшься?

- Под много чего, - ответил я.

- Он прётся под песни своей группы, - сказала за меня Юля.

Позднее она пошла покурить с этими девками – оказалось, что она их знала. В конце вечера она с ними вместе танцевала под музыку. А в девять часов я её провёл домой.

Комментарии