Октябрьские "Кораблёвники" 2000-го

 

Сан Саныч Кораблёв

В среду 20 сентября 2000 года на заседании Вольного Филологического общества (ВФО) читал Ваня Волосюк. Нормальные стихи, но что-то очень сильно напоминают, все в одном размере и на одну тему. Его заклевали, все слушатели высказались против. Кораблёв сказал, что удивлён тем, что все единодушны, а между тем Ваня занял первое место на областном конкурсе поэтов. «Его все наши гранды признали», - сказал Сан Саныч.

- А его Сергей Анатольевич Шаталов признал? – спросил Ревяков.

В общем, в конце Волосюк сказал, что время покажет, а он уже сейчас крутой и признанный. Тогда красивая длинноногая девушка сказала, что он пошлый.

В пятницу 22 сентября был в городе и встретил на Хендриксе (у памятника Пушкину на бульваре имени его же) Ваню Ревякова с каким-то пареньком. Ваня отрастил бакенбарды, как у Александра Сергеевича и сказал, что теперь его сравнивают с великим поэтом. Поговорили о Максе Фрае – Ване нравится его творчество, он прочитал все книги.

27 сентября на «Кораблёвнике» давал представление Юра Чужой (Кононенко). Его выступление состояло из трёх частей: стихи, театральное представление и проза.

Во время театральной части Юра, раздевшись до пояса с большим нательным крестом под музыку «Lacrimosa», орал, бился в судорогах, нарисовал линии на лице и стрелку на груди.

Я смотрел на его выступление и думал: «Слава Богу, я это видел! Я это застал! Я видел его взгляд, и он затронул меня. Ему было больно, и  мне стало также больно от его боли. Человек умирает, а они не верят. Смеются»…

Видел Таню Новикову – она тоже пишет рассказы. Сан Саныч похвалил мой рассказ «Никогда». Мы классно пообщались у него в кабинете: я, Андрей, Сан Саныч и Пётр Павлович Свенцицкий (муж Елены Свенцицкой). Пётр Павлович взял у меня рассказ, чтобы прочитать и дать жене. Кораблёв удивился, что это писалось начисто. Он далее мне книгу Елены Турубинер «Великое Никогда».

В автобусе ехали домой вместе с Лёхой Лещенко – ему сейчас плохо, сразу видно.

18 октября на «Кораблёвнике» не было Сан Саныча. Читали Иван, Винни и Тарас. Фамилий я, к сожалению, не запомнил. У Ивана стихи не супер, но бывают интересные моменты. У Винни были классные вещи, и он читал бомбейше! Запомнилось «Я сойду на полустанке». У него длинные кучерявые волосы, собранные в хвост и покрашенные в красный цвет. У Тараса хорошие стихи ,и читал он их проникновенно.

Максим Газизов задал вопросы всем: ваше творческое кредо, культурные приоритеты, политическая и сексуальная ориентация. Авторы ответили так.

Иван: «Пишу стихи, люблю Фейхтвангера, историю, сторонник диктатуры, гетеросексуал.

Максим спросил: «Активный или пассивный?» Но не ради ответа, а для смеха.

Винни: «Слушаю Тома Вейтса, гетеросексуал».

Макс: «Не ври!»

Тарас: «Ну все знают мою ориентацию».

Макс: «Скажи вслух!»

Тарас: «Бисексуал, приближённый к гомосексуализму».

Именно по этой причине многим девушкам он не понравился.

Алла Муратова передала мне очень тёплое письмо через Юру Чужого.

25 октября на «Кораблёвнике» читали Иван Ревяков и Влад Филимонов. Иван читал быстро, вещь была классная. Я заслушался. Влад читал хорошие стихотворения.

Комментарии