Вечер контрастов на филфаке ДонНУ 1999 год

 

Артём Масеев, Артём Ольхин и Дмитрий Галько

В четверг 16 декабря 1999 года на филфаке ДонНУ прошёл "Вечер контрастов". Одни пели песни, другие читали стихи. Уже когда я записывал свои впечатления, я не мог вспомнить точный порядок выступающих, поэтому в очередности могу ошибиться.

Вначале мы с Лёхой Лещенко пели песни. Потом официально началось мероприятие «Вечер контрастов».

Первой играла группа «Ахерон» в лице одного человека на акустике. Весёлые песни, но пел он тихо.

Я, Таня Новикова, парень с нею, Лёха Лещенко, Юра Кононенко, Юра из Димитрова и девушка с Юрой – всей компанией сидели возле дверей. Я хотел сесть впереди, но Юра из Димитрова сказал: «Чё мы там будем сидеть с гопниками» и предложил сесть назад.

Вторым играл Лёха Лещенко. У него хорошие песни и классная аранжировка. Плохо только то, что это плагиат на Цоя. Мы с Таней ему об этом сказали после выступления.

Третьей была девушка Юля, которая читала очень личные стихотворения, вроде «я буду ползать на коленях» и «ты ворвался в меня неистово».

Потом пел парень лет шестнадцати. Песни детские: «Я тебя никогда не забуду», «Я тебя не забуду». Пел так тихо, что слов было почти не разобрать. Мелодии дворовые, как у «Ласкового мая».

Пятым был представлен сборник «Файнi сни». Стихи читали два парня и девушка одного из них. Стихи о любви на русском и украинском.

Затем выступила группа «Хеймнар». Группа классная, хорошие вокалисты, ровно сыграли! Запомнились песни «В рыло костылём», «Вставай, придурок». Закончили своё выступление они песней «Алисы» - «Стерх».

Потом читал свои стихотворения Юра «Чужой» Кононенко. Он вышел с противогазом, разрисовал лицо в полоску губной помадой. Юра посвятил свои стихи сильным мира сего – сатанистам и гопникам.

Следующим читал свои стихотворения Влад Филимонов. Класс! «Девки, не лезьте в душу», «Про жирафа», «Барабан».

Потом читал свои стихи на русском и украинском организатор вечера.

В конце играла группа «Прокажённые». Артём «Домкрат» Ольхин пел песни под гитару, Дима «Цойкин» Галько играл на гитаре, была ещё скрипачка и парень с маракасами. Песни хорошие, но голос убитый.

 

Комментарии