Второй рок-концерт «Яблочного сезона»-97. Тяжеляк

 

Inkorner

У Фан-боя не было денег на концерт, и я пробил деньги на двоих. Мы ехали в автобусе с «Трудовских», потом к нам на Петровке подсели Андрей Лэп, Монстр, Го и Перегар.

- Вы куда? – спросил я Андрея.

- Туда, куда и все, - ответил он. – Вот только купим дринча (выпивки).

- Ну, подъезжайте, - сказал я. – Мы будем на первом ряду.

Пока ехали, орали в автобусе всей толпой.

В ККК мы встретили сначала Костяна – гитариста «Крови на алтаре», потом Цоя с накрашенными глазами. Подошла Лена Козлова и Сергей Титов, вокалист «Крови на алтаре».

- Это наша группа поддержки? – спросил Титов

- Пусть будет так, - ответил я.

- Дать флаг? – улыбнулся Сергей. – Попрыгаете.

- Ну, неси.

Он принёс прямоугольный кусок белой тряпки с надписью «Blood Upon The Altar», перевёрнутым крестом, зведой и прочими сатанинскими атрибутами. Я взял флаг, мы зашли в зал и сели на первый ряд.

- Блин, на фиг ты его взял?! – прошептал Фан-бой.

- Надо от него отмазаться, – ответил я. – Да неудобно было возвращать.

Позже приплелась уже изрядно подпитая петровская тусовка. Лэп схватил флаг и начал яростно размахивать им, хотя концерт ещё не начался. Потом Перегар немного помахал им. В конце концов, флаг вернули мне, и я положил его на пол.

Подошёл Костян и сообщил:

- Наши все накрасились.

- Пошли, Костя, я тебя сейчас накрашу, - сказала Лена Козлова.

- Я что, сатанист? – отмахнулся Костя.

- Бульдозеров не будет? – спросил Фан-бой. – Я вижу, они тут лазят.

- Та ну их на фиг! – воскликнул Костян. – На сейшене 6 марта я что-то крикнул Тесаку, а они ко мне подходят и говорят:

- Ты что, по голове хочешь получить?

- А вы что, гопники? – спросил я.

- Да, мы гопники, - ответили они.

Тут на сцену вышел Заяц в костюмчике. Он объявил начало концерта.

Первыми выступали «Inkorner». Они сыграли красивый дум в стиле «Paradise Lost». Перед сценой прыгали ребята с надписями «Inkorner» на одежде. Запомнились песни «Тени Хиросимы» и «Иерусалим».

Вторыми были «Кантор», которые слабо смотрелись на фоне прошлой команды. «Кантор» долго настраивались. Из зала послышался крик: «Лохи!»

- Да, мы лохи, - ответил за всех басист. – Но fuck off тем, кто так говорит.

Это был не металл, а рок-н-ролл. Мне запомнилась песня «Рокерня».

- У меня была девушка, - рассказал вокалист «Кантора» Эд Покров перед исполнением последней песни, - которой было лет 13-15. Так вот, она хотела, но боялась. Я написал об этом следующую песню – «Вирджиния» - невинность.

Третьими были «Phantasmagory» из Макеевки. Они назвали свой стиль «психоделический техно-дэз». Перед их выступлением Заяц рассказал такую историю:

- Несколько лет назад существовала группа «Death Sentence», которая играла дэз. Но однажды трагически погиб гитарист этой группы. Ребята увидели в этом свой «смертный приговор». Они пережили ту боль, переименовались и сменили стиль. Но публика от этого ничего не потеряла. Встречайте!

Несмотря на то, что в группе один гитарист, музыка мощная и техничная. Хватало и драйва. Мне показались они однообразными. Под сценой бесились металлисты, а некоторые, в том числе и Костян, вылезли даже на подиум.

Phantasmagory

Четвертыми были «Эндемия» из Макеевки.

- О, этот чувак будет рычать, - уверенно сказал Фан-бой, осмотрев прикид и внешность их вокалиста. Тот был шортах, кроссовках, бейсболке и футболке «Cannibal Corpse».

- Внимание, - объявил Заяц. – В этой группе поёт брат вокалиста «Phantasmagory»!

Зал заорал, засвистел и зарукоплескал. Успех был обеспечен! Нужно было сыграть ужасно, чтобы разочаровать публику.

Фан-бой не ошибся. Вокалист продемонстрировал отличный гроул. А когда вышел на подпевки второй вокалист, Фан-бой просто растаял от удовольствия.

- Ну, этот рык не хуже, чем у меня, - сказал он. – Получше, чем у первого. Вот это бомбовая группа. Спроси у девок, как она называется?

- Девки, как группа называется? – спросил я девушек, бесящихся рядом. Но они не реагировали и продолжали вопить, пока он не подёргал одну из них за руку. Только со второго раза я понял название, которое та произнесла.

Пятая команда называлась «Мой фюрер». Они приехали из Дзержинска. Это был неплохой панк. Мне чем-то напомнили «Дуглас». Перегар совершал прыжки антилопы у сцены, когда вокалист вопил: «Лучше бы я был мёртв!» Неожиданно третьей их композицией стал инструментал в стиле фламенко с виртуозной игрой на гитаре. Даже лучшие гитаристы Донецка открыли рты. А играл молодой парень невзрачной внешности.

- Да, такого у нас не играл ещё никто, - восхищался Заяц после их выступления. – Даже Агутин.

Шестыми были «Панацея». Все три музыканта оказались ещё и художниками. И сыграли при этом интересный дэз-метал.

После них на сцену вышли «Кровь на алтаре». Лэп схватил флаг и начал яростно им махать. Я помахал рукой Косте, который заметил мой жест и кивнул в ответ. Вокалист прогнал какую-то телегу, и они заиграли дум и дэз с блэком. У них был очень крутой грим. Сидящим на первых рядах приходилось пригибаться – так яростно махали флагом по очереди Лэп и Перегар. Но зал молчал. Что-то им не понравилось. А я с Фан-боем смеялся до слёз, потому что то, как угорали наши пьяные чуваки с Петровки, был очень смешно. К концу выступления у сцены комок из тел с флагом напоминал известное изображения конкистадоров, устанавливающих крест на острове Сан Сальвадор. Потом они попадали, дрыгая ногами. Я подумал, что если бы оставить музыку, но поменять сатанинские тексты, было бы неплохо. Запомнились песни «Власть Сатаны» и кавер-версия на «Jingle Bells» под названием «Рождество Христово».

Заяц сказал потом: «Я вроде человек религиозный, но они мне нравятся».

Восьмыми выступили «Screwdriver» из Макеевки. Они стали незапланированными хэдлайнерами. Тем, кто слушал их впервые, предстояло больше испытание от мощного звука. Это было настолько оригинально и интересно, что зрителей прижимало к сиденьям, и они в шоке открывали рты от изумления. Вот это был драйв! Лидер концерта был налицо. Это был тяжёлый индастриэл. Я не мог сдерживать адреналин, как и многие в зале. Впереди я заметил бесящуюся Женю Подорваную.



После концерта Фан-бой пошёл в гримёрку к Косте заполнить рейтинг-жетон и под влиянием сидящих там написал:

1.       Кровь на алтаре

2.       Phantasmagory.

3.       Inkorner.

- Ну, ты и прогнал, - сказал я. Мой рейтинг-жетон выглядел так:

1. Screwdriver.

2. Inkorner.

3. Phantasmagory.

- А что я мог написать? – оправдывался Фан-бой.

- Ладно, пошли на выход, - сказал я.


С Южного ехали до 21-й всей толпой. Лэп, развалившись на двух сиденьях, сказал:

- Я на днях побазарю с шефом бурсы. Будем там играть.

- Поспеши, - сказал я, ведь речь шла о нашей совместной с ним группе.

Лена Козлова также развалилась на двух сиденьях.

Было комфортно, конечно, но с 21-й пришлось идти 45 минут домой пешком.



Комментарии

Sergey Ivlev написал(а)…
Видео с этого концерта https://www.youtube.com/watch?v=r3FrstzM6j0
Sergey Ivlev написал(а)…
Цитата Дмитрия Галько (он же Цойкин), на тот момент барабанщика "Крови на алтаре": "В начале видео, блин, пока ждали Бомбера для интервью, замёрзли на хрен. Я в Ленкиной косухе, пока ещё Тита на плойку накрутили, короче две бутылки коньяка, что Ленчик привезла, ушли за пол часа.🤣🤣🤣"