«Красная шапочка». Сейшен 21 февраля 1997 года

 

На фото - кинотеатр "Красная шапочка". Автор фото - Aleksis

На сейшен в пятницу поехали я, Фан-бой и Иван Шагинов. С Лавасом мы договорились встретиться уже в «Красной шапочке», где проходил концерт. Возле здания бывшего кинотеатра мы встретили Ярика и Вадика из «Deviation». Мимо важно прошагал Дима «Жопа» Коломытцев.

Ярик провёл нас в зал. Там он одолжил у Фан-боя чёрный балахон с какой-то группой для выступления. Ярик предупредил, что будет лажовый звук.

Вскоре Жопа всех выгнал. Он спросил у нас: «Вы кто?» Я ответил: «Свои», и с этими словами мы пошли на выход. В фойе начали прибывать люди. Пришёл Галан, Вита-хиппанка. Прибывшие панки начали громко кричать, а Галан пытался взять штурмом железную ограду, закрывающую вход в зал. Он долез до самого верха. Омоновец сказал ему: «Ну, слезай!» Галан начал слезать. Посредине зацепился ногой и повис, тащась. Потом слез. Пришёл Пэтрык. Рома Лягушев пытался пройти бесплатно, но пришлось, как и всем, заплатить 2 гривны. Потом, если кто хотел выйти из зала, ему пшикали какую-то серую краску на руку вместо печати.

Мы снова зашли и сели на третий ряд. Начало концерта задержали где-то на час. Люди злились из-за задержки, кричали: «Ну, играть сегодня будут?!»

В фойе кинотеатра "Красная шапочка". Автор фото - Aleksis

Перед первой группой Заяц и какая-то девушка разыграли небольшую сценку. Девушка сказала Зайцу:

- Ты какой-то отклонённый.

- Я отклонённый? – спросил ДБЗ.

- Да ты одно сплошное отклонение! – ответила она.

- А ты знаешь, как будет отклонение по-английски? «Deviation»! – объявил Заяц.

«Deviation» выступали первыми. Когда вышел на сцену Вадик, ему крикнули:

- Ты что, вокалист?

- Нет, я сюда пописять пришёл! – огрызнулся Вадик.

Но когда они начали играть, публика завелась. Впереди танцевало много девушек, кричали:

- Вы молодцы! Басист молодец! Пипл!

Я увидел в толпе Балдеруса.

Вторыми были рок-бард Ромс и «Близнецы». Они играли хардрок. Фан-бой пошёл забирать свой балахон. Мы с Лавасом сильно разошлись и, попросив Ивана присмотреть за одеждой, пошли к сцене.

Третьими были «Приапический картель» из Краматорска. Они сыграли классный рэп-кор! Запомнилась песни «Уходят дни, уходим мы» и «Секс оральный». Мы с Лавасом гнали, рядом гнал чувак с нарисованной перевёрнутой чёрной пикой во лбу. Он сказал, что сейчас отломает ручку от двери (по бокам зала, как в любом типовом ДК были деревянные двери на выход). Я присмотрел за его вещами, а он угостил меня яблоком и апельсином. Его звали Шаман с Широкого. Фан-бой увидел Дубинского. К нам подошёл и познакомился чувак с Тихого. Он был пьян и твердил о землячестве (мы тоже из Петровского района) и каком-то Серёге панке. Это был Костян, новый гитарист «Крови на алтаре». Потом какой-то панк навалился на меня - я его грубо толкнул, он отлетел и упал у сцены.

Шаман спросил меня о моей кличке.

- Грэй – это от «Green Gray» (была такая популярная украинская группа)?

- Это просто «Серый» по-английски, - ответил я.

Я познакомился с Женей Подорваной. Она была одета в джинсы с чёрным заклёпанным ремнём и серо-голубую водолазку с закатанными рукавами и подвязанную под грудью в виде топика.

После «Картеля» вышел «Дуглас». Они попросили шнур на бас, потому что Ярик только что с трудом забрал свой шнур, на котором играли три первые группы. А своего шнура у басиста «Дугласа», видимо, не было. 

Мы пошли за кулису к с «Deviation». Вокалист Вадик напрягал Ярика:

- Забери шнур да поехали уже домой!

- Иди, забухай с нами, - сказал гитарист Саня Курбатов. Он был уже сильно пьян.

- Я не пью, - сказал я. Мне и так было классно.

Фан-бой же не отказался от стопочки. 

У вокалиста «Дугласа» Рыбы было разрисовано лицо, как у печального клоуна с большой чёрной улыбкой. Первой песней, которую они спели, была песня Егора, как мне сказал Балдерус (наверное, из «Босяков», точно не помню). Рыба взял литровую бутылку водки и много пил. Шаман сказал:

- Я тоже так могу.

- Петь? - спросил я.

- Пить, - ответил он.

- Водку? – спросил я.

- Воду, - ответил он.

Сане Курбатову было плохо, и он хотел ещё водки. Нефёдов сказал ему, указывая на Рыбу:

- Иди, вон пьют.

Рыба задал вопрос, дав микрофон Фан-бою:

- Что такое красное (и что-то там дальше)?

Оказалось, ребёнок в духовке.

Женя Подорваная попила воды и вылила часть из бутылки себе на голову, а потом улеглась на пол, закрыв глаза. Через минуту её подняла темноволосая подруга (Карина).

- Это ты с ней познакомился? – спросил Фан-бой.

Я кивнул.

- Ну, ты и приколистка! – сказал я ей позже.

- Ты ещё приколов не видел, - ответила она.

Следующими на сцену вышли «Приход». Вокалист - Пастор, человек с умными глазами, в которых теплится немного отстранённый взгляд, и с доброй улыбкой. Он начинает петь свои заоблачные песни, чарующие красивыми словами и странным смыслом. Неподалёку прыгает Балдерус :

- Я его 5 лет не слышал, не был на сейшенах. Класс!

Балдерус дружит с Пастором и иногда выпадает у него на флэте.

Когда "Приход" заиграл медляк, я начал танцевать с Женей. Потом я взял у Лаваса ручку, оторвал кусок бумаги от пачки «L&M» и попросил у Жени телефон. Она написала. Фан-бой принёс наши вещи к сцене, затем рыкнул гроулом мне в ухо:

- Мы погнали!

А Женя рыкнула в ответ и сказала в шутку:

- Чего орёшь?!

В фойе кинотеатра "Красная шапочка". Автор фото - Aleksis

Вскоре мы с Лавасом тоже поехали домой. В центре попытались оторвать афишу «Агаты Кристи», но она была приклеена крепко.

P. S.

В воскресенье 23 февраля позвонил Жене от Ярика. Она сказала, что вчера на концерте «Телеграфной дороги» и «НДС» сорвала голос. И у неё болит нога, потому что отдавили в автобусе.


Комментарии

Sergey Ivlev написал(а)…
Видео из кинотеатра "Красная шапочка" после того, как его забросили https://www.youtube.com/watch?v=jEiHt1eGjno