Два андерграундных концерта в разных мирах Донецка

 

Крайний справа - Артём Ольхин, сзади Евгений Глюк Костишин. Фото иллюстрационное

Anarchy in the DK

 20 октября 2001 года я, Поветруля, Тимур и Серёга Мусияка были на сейшене в ДК им Петровского. Мы купили пива и пошли слушать выступления групп, которые проходили в малом актовом зале.

Сначала был Лёха Лещенко (группа «Ночь») – он пел под фанеру. Нам с Юлей понравилась его новая песня. Ведущая сказала, что он хэдлайнер, и без него бы концерта не было.

Потом были «Прокажённые». Звук отстраивали басист «Extra» Эдик Крутась и их барабанщик Витя Мороз. Звук был поганый.

Третьими играли «Человек и общество». Ольхин надрывался, а толку не было. Я спросил:

- Артём, а почему звук голимый?

Он обругал звукооператоров. На песне «Оле» Таня Новикова попросила всех встать.

Далее выступали "Мёртвый проект", пел Глюк. Когда он орал, Эдик матерился. Он стал у сцены и сказал:

- За эту линию не заходить! – и прочертил линию ногой.

А после них был «Врiзав Дуба» - это был их первый концерт.

Потом был перерыв, и мы решили сваливать.


Неполноценный сейшен в ККК «Донецк»

 

1 ноября 2001 года Балдерис уболтал нас с Юлей поехать на сейшен в ККК «Донецк». С нами поехал и наш басист Серёга. Концерт был привязан к Хэллоуину.

Мы приехали к началу – как раз играла первая группа – «Амба». Мне они понравились в электричестве - я раньше слышал их в акустике.

Группа "Амба"

- Рок-н-ролл! – крикнул я Балдерису.

- Мне нравится, но я боюсь ошибиться, - ответил он.

Сейшен вёл Эд Покров. Он провёл конкурс на лучший хэллоунский костюм. Кого там только не было! И черти, и зомби, и ведьмы, и ворон! Потом был конкурс, в котором участвовало три пары. Девушки должны были станцевать для своих парней ведьмин танец. Голышом. Одна девушка обломалась раздеваться, вторая – такая припанкованная девка с пышными телесами и причёской «Ёжик в тумане» - долго ломалась, но третья (Катя с «Кораблёвника») помогла ей раздеться до трусов. Тогда она в отместку помогла Кате раздеться догола. Я не ожидал такого зрелища, если честно!

У Балдериса был с собой сэм. Одна маленькая блондиночка лезла к нему на руки, целовала. Он её жалел, но пытался отмазаться. Девчонка сказала ему, что рассталась с парнем, а Вовчик на него похож. Но Балдерис объяснил: «Я женат, я в эти игры не играю».

Второй была команда «Jascoband» из Краматорска – какой-то муровый тупой хард-кор. Гитарист у них были из «Амбы». Мы их почти не слушали.

Затем выступали «Налёт». Они были чуть поинтереснее, но мы решили всё же ехать домой. Мы забрали Балдериса у малолетки (та просила его звонить ей), потом забрали Серёгу у какой-то девчонки, с которой он тусовался. Затем мы подошли к организаторам.

- А почему не приехали «Плут энд Жмурик» и «Разрыв-Трава», указанные в афише? – спросил я.

- Они нас проставили, - ответил один из оргов.

- Ну, тогда верните нам по 2 гривны, - сказал я. – Групп должно было быть 5 за цену в 5 гривен. А их было три. Мы вообще приехали на те команды, которые не выступают.

- Я вас понимаю, - ответил он, - но денег у меня нет.

Мы ещё долго болтали, и, в конце концов, я договорился отвезти им наше демо. 


Комментарии