Борьба за свои хайра

 

На фото автор статьи в середине 2000-х

В понедельник 26 мая я шёл с Трудовских об Балдериса, а навстречу мне - представители лысой общественности. Когда я поравнялся с ними, один из них с удивлением таким сказал:

- О, волосатый!

А когда я шёл вечером от Ивана Шагинова домой по улице Гастелло, возле дома Лены Омельченко стояли её сестра Аня, Рома Рущук (я дал ему прозвище Грущик (типа грузчик)) и ещё два каких-то мажора.

- Сигарета есть? – услышал я вопрос.

- Нет, - ответил я и прошёл мимо.

- Хиппи, ха-ха! – услышал я за спиной

«Ха-ха, очень смешно», - подумал я.

В среду 28 мая вечером пришёл до Ярослава из «Deviation».

- Знаешь новость? – спросил Ярик. – Мне Костя Анохин рассказал, что Лэпа постригли.

- Когда?! – заволновался я.

- Да вот на днях… - ответил он.

- Ты шо жара!

- Они шли по Тихому с Глобусом, когда на них наехало человек двадцать хачей пьяных. Они начали махаться, у Глобуса был нож. Их сильно побили, почки поотбивали и постригли этим ножом.

- Офигеть!

- Да, после таких вещей думаешь, может постричься? – размышлял Ярик, у которого был длинный чёрный хайр. – Меньше проблем будет. Вот и Эдик Крайняй, басист «Розовой пантеры», постригся.

- У него же такой длинный хайр был!

- Был. А теперь постригся. Да и на Серёгу Подорваного наехала в Институте Турбизнеса урла. На машине подъехали к институту и сидят. Подорваный вышел на переменку на улицу, а они ему:

- Ты что, девка? Зачем волосы отрастил?

- Да куча ребят лазит, у них волосы длиннее, чем у меня, - оправдывался Серёга.

- Отстали? – спросил я.

- Да, - ответил Ярик.

Таких случаев было, конечно, много. А тут прямо за неделю несколько раз доехали. А Лэпу с другом вообще не повезло…

Комментарии