Последний «Яблочный сезон» и гала-концерт фестиваля

 

Inkorner

29 мая 1997 года мы с Фан-боем поехали в ККК «Донецк» на последний отборочный концерт «Яблочного сезона». Нам поставили штампы на руку, и мы вошли в зал. Там ещё репетировали «Эфа», а потом «Домашний арест».

Донецкий Бешеный Заяц в этот день был скучным и медленно жевал слова.

В самом начале концерта я заметил своего друга Лаваса в компании какого-то парня и подошёл к нему.

- Знакомься, это – Аббат, - представил его Лавас. – В последнем моём письме он тебе тоже пару строк черканул, помнишь?

- А, да, помню, - я пожал руку новому знакомому.

Первыми выступали «Домашний арест». Нам они понравились. Чем-то напомнили группу «Сплин». Они сыграли 5 песен. Во время их выступления Лавас предложил мне вина, которое они употребляли с Аббатом, но я отказался.

Вторыми были «Эфа». Они сыграли 4 песни. Мы недослушали и вышли из зала поболтать.

Третьими были «So & So» - довольно неплохая группа с хорошим вокалом, раздававшимся из-за ударной установки. Они тоже сыграли 5 песен, хотя Игорь Неумывако из-за пульта настойчиво требовал, чтобы все группы играли по три песни, по 15 минут.

Четвёртых Донецкий Бешеный Заяц объявил так:

- Лучшая крутейшая команда Украины! И это не только моё мнение! «Screwdriver»!

- Пошли вперёд, схватил Волк (он же Лавас) меня за руку.

Мы выбежали вперёд и начали рубиться. Всё было, как всегда – мощно и офигенно!

Пятыми были «Inkorner», поэтому мы, не зная отдыха, продолжили трясти головами под сценой. Группа исполнила 2 темы: «Тени Хиросимы» и «Экзекуция». Это отличный дум-метал! Группе уже два с половиной года, но это лишь второе их выступление. У них была большая группа поддержки с надписями «Inkorner» на футболках и куртках, они были с флагами.

Шестыми были «Gotterdammerung» («Сумерки богов») – хард-кор.

Седьмыми выступали «Чёрный доктор» - хороший рок-н-ролл с элементами хэви-метала.

После концерта мы поехали домой. С Южного доехали только до улицы Добровольского, оттуда шли пешком. По дороге встретили одноклассника Юру Каушана. Фан-бой много ревел гроулом, было классное эхо, и Юра заливался от смеха и пообещал прийти послушать в ДК нашу группу «Монолит».

На следующий день состоялся гала-концерт фестиваля «Яблочный сезон». Я не смог поехать, но мне рассказали о нём друзья.

Костя Анохин рассказал, что играли «Разрыв-трава», «Чёрный ангел», «Чёрный доктор», «Вася», «Inkorner», «Gotterdammerung», «Домашний арест», «Screwdriver», «Акустика». «Deviation» выступили, как гости фестиваля и сыграли «Без обид» и «Эй, чудак».

- Что в прошлом году «Deviation» играли в День Молодёжи на площади Ленина как гости фестиваля «Перлини сезону», что в этом, - сказал Костя.

- Жюри они нравятся, но зрители выбирают своих друзей, - ответил я.

Женя Подорваная тоже была на гала-концерте и рассказала по телефону:

- В ККК «Донецк» был полный зал, и одна урла. Попутно был конкурс фотомоделей – новая коллекция. В этой коллекции уже весь город ходит. А потом вообще в картоне начали выходить.

- А «дивиэйшенцам» и Косте модели понравились, - сказал я. – Костя говорит: «Одна мне глазки строила, другая – Шиве, моему другу. Было бы гривень двести, подошёл бы».

- «Deviation» тоже играли.

- Ярик из «Deviation» рассказал: поставили их первыми. Они говорят: «Блин, опять первыми!» А потом им говорят: «Васи» не приехали, будете десятыми, а среди рок-групп – четвёртыми». И Ярику, и Косте понравилась песня квартета «Акустика» - «Так прощай».

- А я вышла с подругами из ККК в 23:30. Троллейбусы не ходят из-за грозы. Поймали машину, еле влезли впятером. И шо ты думаешь? – Не заводится! Надо толкать! Все сидят, Женя толкает. Босиком, джинсы по колено в грязи. Теперь болею – с платочном не расстаюсь. Ещё эта аллергия на тополиный пух…


Комментарии