День энергии. 24 декабря 1996 года
Я встретил на автовокзале Южный Лаваса, и мы пошли в 8-й корпус ДПИ на День Энергии. В 16:00 пришла Натали (Носач), когда Лавас бегал за сигаретами. Мы заплатили по 3 грн и пошли в зал. Сели в центре на 4 ряду рядом с ритм-секцией «Deviation» - Яриком и Андрюхой. Натали отдала мне мои кассеты, что брала послушать.
На сцене все настраивались одновременно. Потом начали репетировать «Deviation» в полном составе: Вадик Киричёк – вокал, Александр Курбатов – гитара, Сергей Нефёдов – гитара, Ярик BURR Картавенко – бас, Сергей Жилкин – клавишные, Андрей Кириченко – ударные.
Вёл концерт Эд Покров из «Кантора». Сначала выступало руководство института, толкали всякие официальные речи, потом был аукцион зачётов. Наконец начался концерт. Эд, как обычно, ляпнул что-то на счёт названий, мол, нет, чтоб нормально назвать «Отклонение», так нет же, «Deviation».
«Deviation» играли первыми. Лавасу очень понравилось, он завёлся и кричал. Натали аплодировала. Программа их выступления была такой:
1. Инструменталка Вая (Вадик и Сергей Жилкин сидели в зале)
2. (Ярик сказал, что будет «Сникерс», и мы закричали: «Сникерс») Как летний дождь
3. Мы опять закричали: «Сникерс», и был «Сникерс» («Без обид»)
4. Рэповая
5. Новая
6. Уходят дни. (Перед её началом из зала крикнули: «А повеселей?»)
Зрителям очень понравилось. Натали фотографировала их выступление.
Вторыми были «Жандармы». У них был старый состав, но вместо вокалиста – вокалистка и новый репертуар. Вокалистка очень всем понравилась. Она хорошо пела и сексуально двигалась.
Третьими были «Телеграфная дорога». Зал завёлся по-страшному! Натали тоже понравилось. Лавас увидел друга и пошёл с ним общаться. А мы с Яриком пошли красть афишу.
Четвёртыми были «НДС». После первой песни о хипповом комсомоле я провёл Натали до трамвая. Когда я вернулся, все толпой пели «Всё это рок-н-ролл». «Deviation» уже уехали, но я этого не знал. Лавас гнал. Весь зал стоял на ушах.
В связи с тем, что «Одинокая река» не приехала, так как замело дороги, а «Кантор» не собрался в полном составе, объявили джем-сейшн. Гитарист и басист были из «Кантора», ударник из «Телеграфной дороги» плюс Тесак из «Железной прислуги Люцифера». Гитаристы играли на гитаре бутылкой с недопитым пивом. Пел Тесак, потом какой-то чувак, потом Эд Покров. Вскоре началась дискотека, и звукари стали отрубать звук. Тесака отключили последним.
На концерте я видел сестёр-хиппушек Иру и Аню. Аня постриглась – надоели длинные косы. А мне сказала: «Ты оброс». Ещё видел Дэмона и Дэна.
После сейшена мы заглянули за кулису, но не увидели там «Deviation». Мы побежали за Лягушем и Ужиком из «Drive-акустики». Но когда примчались на Южный, «Deviation» не было и там. Я поехал домой.
Комментарии