«Шмундрики-шушундрики» - концерт рок-клуба «Приход № 999»

 

На фото - "Кровь на алтаре" (Blood upon the altar) плюс-минус тех времен
 

13 декабря 1996 года утром был страшный гололёд. В 10:40 прибежал Фан-бой и сказал: «Поехали в город сейчас, потому что говорят, что автобусы ходят только до моста перед Текстильщиком. На мост не могут заехать. А я ещё я видел папика. Он сказал, что на Трудяге – ни одного автобуса».

Я быстро собрался, и мы поехали. Доехали без проблем. Сходили на стадион «Шахтёр», где был радиорынок, потом в ЦУМ.

В «Красную шапочку» мы пришли около 15:00. Билеты не продавали, сказали, что будут брать деньги на входе. Цена – 1 гривна 50 копеек. Чтоб убить время, мы прогулялись до гастронома «Москва» и обратно. Пришли в 16:00. Через полчаса пришла Натали (Носач). У меня почему-то разболелась башка. Начали прибывать люди. Перед Натали пришёл Саня Нирван, потом Криденс. Фан-бой пошёл с ним разговаривать. Они смеялись. Криденс говорил, что он хардкоровец. Натали принесла почитать журналы, но я такие уже читал. Я дал ей запись нашей группы «Necrok.i.l.l. Dead». Она её слушала в плейере перед концертом. Потом приехали типы с Петровки: группа «Кровь на алтаре» с командой поддержки и Рома Лягушев.


Мы зашли в зал и сели на 3-й ряд, слева от сцены. Перед нами сидели девки-панки. Одна нацепила большую ёлочную игрушку в ухо. Её прозвали Ёлка и Снегурочка. Заяц ходил в парике. Были Сева Зленко и Саня Чебурашка. Приехало телевидение «Клуб 3Т» (они теперь называются «ТРК Донецк») снимать концерт. Типы сзади нас начали громко кричать.

На сцену вышел ДБЗ (Донецкий Бешеный Заяц). Он высказался против тухлой говядины, рамок и ментов, которых было всего двое на концерте, да и те куда-то спрятались. На сейшене было много пьяных. Много курили, особенно траву. Стоял просто туман с запахом конопли. Заяц высказался на счёт травы, призывал всех орать и жрать мясо. Он заявил: «Они нам навязывают свои наслаждения, а мы им дадим своё – «Неизвестное наслаждение»!

Вышла группа «Неизвестное наслаждение». Вокалист был в тюбетейке и играл на клавишах. Очень круто играл на старом басу басист! А гитарист с испуганным выражением лица играл на «лидстаре». Вокалисту кричали, что он педик. А басиста называли молодцом.

Ёлка дымила палочками с благовониями.

После пары песен зрители начали кричать: «Давай металл!» и «Потяжелее!» Но музыканты, естественно, продолжали играть свою музыку, которая мне напомнила «Пикник». Потом зрители начали кричать: «Идите домой!» Кто-то в шутку после одной песни крикнул: «Молодцы!», и вокалист заулыбался: «Спасибо!» Зрители после каждой песни ожидали, что она последняя, но музыканты продолжали играть. В начале каждой песни тип сзади нас говорил: «Ну, блин!» Песни начинались с клавишных или ударных. И зал под эти ударные пел песни Цоя. Так они отыграли 45 минут. Было 18:45. Вокалист, уходя, помахал рукой. Толпа ему тоже помахала рукой.

Вышел Заяц и начал что-то орать про могилы. Вторая группа называлась «Могила сопляка». Они играли что-то вроде гранджа – короткие песни, какие-то туповатые, как мне показалось. У гитариста была маленькая гитарка, а у басиста – большой бас вроде «Урала». Они признались, что не играли 4 года.

Снова выбежал Заяц и давай сетовать, что «развелось в храмах много всякой нечисти, чтоб ей пусто было. Бога никто не уважает. В общем, группа «Кровь на алтаре», Петровка».

Вышли сатанисты и начали играть дэз. Это был их дебютный концерт. Жаль, гитару было плохо слышно. Одна гитара была «Jackson», вторая – что-то старое, а бас – «Урал». Сначала стучал один ударник, а потом его заменил маленький зверь по кличке Цойкин, который чуть не порвал пластики. Вокалист Сергей Титов пел что-то про несчастного сатану. Его голос мне напомнил голос Борова из «Коррозии металла». Они очень сильно завели толпу! Зал кричал: «Играйте ещё что-нибудь!» Во время их выступления Заяц сорвал парик. В перерыве между песнями он крикнул: «Я же говорил, что будет тяжесть?! А меня скальпировали».

- Ну а теперь самая крутая группа – «Bredor»! – крикнул Заяц и ушёл со сцены, дав место музыкантам.

Вышли раскрашенные в чёрный цвет чуваки, похожие на сатанистов, и выдали такой мощный грайнд а-ля «Cannibal Corpse», что у меня голова разболелась вконец. А Фан-бой ревел вместе с ними диким рёвом.

После них телевизионщики выключили свой свет и убрали камеры. Народ начал расходиться.

Заяц сказал: «Это ещё не всё! Завтра будут второй день концерта, и выступят крутейшие группы – «Одинокая река», «Кредо», «Вакханалия», «Корпорация вредителей», «Напролом» и другие.

Зрители повалили из зала, и мы тоже. И тут Заяц заорал:

- Куда вы?! У нас ещё одна группа - «Fantasmagory»!

Музыканты начали играть дэз, но мы всё равно ушли. На выходе мы встретили Криденса, который сказал, что его побили менты.

Фан-бой, не подумав, ляпнул: «Наверное, за что-то?»

Криденс обалдел и стал кричать: «Я с тебя фигею! Я с тебя фигею!»

Мы ушли. Провели Натали домой. Она живёт возле Крытого рынка. Шёл дождик, как после «Перлин сезону». Видимо, поэтому и болела моя голова.

В автобусе ехали всей Петровкой, бывшей на концерте, кроме Цойкина и басиста «Крови на алтаре». А ещё с нами ехал одноклассник Ярика из «Deviation» Валик.

Когда я приехал домой в 23:00, голова перестала болеть.



Комментарии