На День молодёжи в «Красной шапочке». Донецк, 25 июня 2000 года
Телеведущий Костя Киркорян пригласил нас в этот день снова выступить в «Красной шапочке».
Когда мы приехали на «Подарочный», я ещё из автобуса увидел Рому Лаваса. Догнал его и поздоровался. Он был с Людой и её подругой – тоже высокой симпатичной девушкой. Лавас был коротко пострижен – лысеет парень.
Вместе мы прогулялись пешком до «Классики». Роман по дороге рассказал, что всё мечтает записать свои песни в стиле дум. Около «Классики» мы расстались. Я и другие участники «Патологии» (Ярик BURR и Вовка Блинов) пошли дальше пешком в «Красную шапочку».
Там висел такой список выступающих:
1. Crew («Energy Crew»)
2. Vrachi (т. е. мы, «Патология»)
3. Night (группа «Ночь» Лёхи Лещенко)
4. Ivan (Просто Ваня)
5. ППС (Проект «Перлини сарая»)
6. Break dance («Energy Crew»)
7. ППС (Проект «Перлини сарая»)
8. Ivan (Просто Ваня)
9. Hirurgi (т. е. мы, «Патология»)
В гримёрке мы все перезнакомились. Обстановка была классная.
«Energy Crew» классно станцевали, особенно верхний брейк. Нижний был красивый, но медленный. Они оправдались тем, что перед этим уже сегодня танцевали на площади Ленина, поэтому устали.
Мы спели «Разбитые мечты». Когда мы вышли на сцену, люди свистели, а когда уходили – нет.
Второй песней мы хотели исполнить «Солнце», но там кто-то из «Шапочки» разбился, и программа сократилась. Костя сказал, что в такой ситуации исполнить «Солнце» будет сильно жёстко. Поэтому вторую мы играли «Это мой путь». Под неё публика даже пробовала танцевать. И в конце одобрительно посвистели. Кто-то крикнул: «Курт Кобейн!». В общем, людям вроде понравилось.
Лёха спел «Где-то» - без микрофона, потому что мадонки (петлички, наверное) не было и стойки тоже. Вначале публика ему тоже посвистела.
Просто Ваня под «2 unlimited» попел – как всегда не туда. Только когда гнал рэпом, получалось иногда в тему.
ППС прикольно пели под простую музыку. Жаль, не танцевали. А вторая тема – бомба! Правда, под «Beasty boys»:
- Эй, чувак!
Не оставляй это так!
Мочи!!!
Нам заплатили 20 гривен, а Ване с Лёхой – по 10. Мы сидели до двух ночи в гримёрке, пока нас не попёрли охранники. Тогда мы пошли на бульвар им. Пушкина. Я съел два плодово-ягодных мороженых, а Ярик одно. А Вовка съел пломбир. Лёха взял «Приморского портвейна» - по вкусу реально крашеный самогон! Еле выпили. Потом пацаны купили по пицце «Романов». Лёху, как обычно после рюмки, кидало во все стороны. Решили пойти за добавкой, но её не было. Поэтому взяли три «Сармата» и один «Славутич мiцне». «Славутич» тоже фонарь, мы его даже не допили. Купили ещё пиццы. Причём у парня, что их продавал, были гибкие скидки!
Потом к нам присоединился Юра Борода. Классно посидели! Утром взяли ещё пиццы – короче, весь заработок ушёл! Как стали ходить автобусы, мы пошли на «Южный». Там к нам пристали пацаны, прося гитару. В конце концов, Вову уже в автобусе развели, и он расчехлил своё весло. Тот парень, что просил гитару, поиграл «Nothing else matters». Они с Вовой разговорились. Оказалось, что Вова его знал – тот учился когда-то в горном техникуме и сам с Тихого, как и наш гитарист.
Комментарии