Фестиваль «Золотой скиф» и домашние тусовки

 

Приз победителям фестиваля "Золотой скиф"

4 июня 2000 года Мы с Вовкой Драйвером Блиновым, Яриком BURR и его девушкой Леной ездили в парк им. Ленинского комсомола на фестиваль «Золотой Скиф». Сцена и вид на неё с аллеи парка были просто обалденными! Послушали Кобзона, Валентину Толкунову (классный голос - звенит, как колокольчик!), «Сябров». Очень понравилась «Модина» - обладательница первой премии. Я её уже видел по телеку на каком-то из фестивалей.

Самым известным мероприятием в рамках фестиваля «Золотой скиф» оказалась установка первого российского паровоза «Кукушка». Сначала его поставили у выставочного центра «Экспо-Донбасс», позже перенесли в парк им. Ленинского комсомола. А потом вывезли оттуда под предлогом установки на станции Ясиноватая, но привезли на пункт приёмки металлолома и распилили. Так исчез этот уникальный экспонат.

На обратном пути в трамвае у меня вор вытащил 2 гривны из кармана. Причём я это видел, но была сильная давка, я не мог даже пошевелиться особо и испугался, чтобы он меня не подрезал, поэтому не стал поднимать шум. Он просто засунул два пальца в карман моих джинсов и извлёк купюру. Это был худой мужик, который выглядел, как нарик. Он тут же вышел на следующей остановке.

С Южного ехали в автобусе, полном болельщиков «Шахтёра», который победил «Кривбасс» со счётом 3 - 1. Среди них был пьяный Балдерис, который читал стихи, а также Рома Лягушев. Мы много шутили всем автобусом и смеялись: «Надо было кривбассовцам шайбу на поле кинуть, а клюшки у них и так вместо ног», «Им бабы не могут даже ровные рога наставить» - т. п.

 

8 июня из-за напрягов с аппаратом у «Патологии» не было репетиции. Вовку покусал мой огромный пёс Дик – схватил за руку и порвал курточку. Но Володя молодец, не испугался, а перехватил Дика за ошейник и прижал его морду к земле. Пришлось Дика оттащить и закрыть в сарае.


12 июня мы отмечали день рождения Танюхе Байраке, жене Балдериса. Вечером пришли к ним я с Глумером, подошёл братец Гавс, потом Вова Байрака пришёл с работы. Моя мама нарезала во дворе роз и оформила в букет, мы с Глумером купили 2 коробки конфет – «Ход королевы» и «Белка», а также банку «Nescafe». Где-то в 12 ночи на огонёк зашёл Ярик BURR. Я взял ещё домашнего вина, а Балдерис купил сэма (самогона) и литру обалденного абрикосового ликёра. После часу Гавс с Яриком ушли – им с утра нужно было идти на работу, Таня пошла спать, а мы втроём сидели до утра. Слушали «Выход», «Аукцыон», Никольского, «Выворотень» и «Оружие» «Калинового моста». Перед рассветом Балдерис врубил «King Crimson». В пол пятого я залез на забор и ждал восхода солнца. Было классно, ночь была тёплая. Балдерис попробовал петь пьяные песни, но, слава Богу, быстро стих. На дорожку слушали Хендрикса. Вовчик был не сильно пьян, хотя выпил сам почти литр. Домой я пришёл около шести утра.

 

21 июня после репетиции, когда уже стемнело, мы стояли у моего двора с Ромой Лягушевым и Виктором Ивановичем Шевченко (который преподавал музыку и цигун) и Вовчиком Блиновым. Я взял у Романа дудку-сопилку и начал музицировать. А Козлевич (так мы называли нашего пса Дика, потому что он был похож на огромную овчарку с примесью терьера, и у него была борода) начал подвывать, и при чём в тональность! И подвывал он только мне. Когда брал дудку Роман, Дик молчал.

Комментарии