«Манускрипт» в программе «Всяко-Разно» 1999 год

Заставка программы "Всяко-разно"

Мы в составе группы "Манускрипт" договорились поучаствовать в записи телепередачи «Всяко-Разно» на 12 канале 20 декабря 1999 года. 12 канал был очень популярен – сначала он крутил трансляцию MTV, а потом начал добавлять свои программы. Передача «Всяко-разно» была очень популярна в те годы. Это было шоу талантов, его смотрела вся молодёжь.

Утром в 9:23 ко мне зашёл Иван Шагинов, занёс аудиоколонки, которые брал на день рождения, и мы пошли на австостанцию «Трудовские». Была грязь после дождя, но мы всё равно пошли через терриконы. Когда пришли на базар, на наши ботинки лучше было не смотреть. Было 10:15, на базаре был Рома Лягушев с дудками и чехлом для гитары. Я хотел взять акустическую гитару «Yamaha» у своего друга Сани Мирошниченко, но не дозвонился до него, поэтому взял свою Ленинградскую. С Яриком была договорённость, что он возьмёт Львовскую акустику у Тимура и свою Черниговскую. Приходит Ярик со Львовской и говорит, что он думал, что Рома возьмёт свою «Кремону». Я говорю: «Надо было Роману сказать заранее тогда».

Ещё когда я звонил на 12 канал, нас попросили не надевать синюю или голубую одежду. Я Ярика и Ивана предупредил, а они Роману ничего не сказали, и он пришёл в голубых джинсах. В общем, пришлось Роману идти домой менять штаны и брать гитару. А Ярик согласился сходить с ним за компанию.

Я сказал Роме:

- Роман, надень чёрные штаны.

- У меня нет чёрных, есть тёмно-синие.

В итоге, пошли они. Вскоре возвращаются с гитарой, Роман в джинсах чуть темнее, но тоже голубых.

Я говорю:

- Ебать же тёмно-синие…

Так или иначе, в 11 часов мы, наконец, выехали с Трудовских в центр.

Приехали на 12 канал, который находился по адресу: улица Артёма 145а. Подошли к лифтам, но сели не в тот лифт и никак не могли попасть на 7 этаж. Как выяснилось, это был чётный лифт, а нам нужен был нечётный.

Наконец мы вышли на нужном этаже. Выходим из лифта – а там на стенах письма, плакаты, рисунки, автографы звёзд на афишах – наследство от «Русского радио». И рядом – 12 канал: 2 комнаты – операторская и студия, обтянутая синей драпировкой, чтобы можно было менять задний фон.

Дождавшись своей очереди, мы начали настраиваться. Мы настроили гитары, а звук был ужасный. Частотки на микрофонах какие были, такие и остались – никто их не отстраивал. Гитару Ивана была слышно очень тихо, остальные только иногда и очень тихо. Было слышно голос Ивана, а подпевка Романа еле-еле. Нам совсем не понравилось. А телевизионщикам, наоборот, понравилось. Режиссёр Игорь Мальцев с красными глазами  сказал:

- Вам бы что-нибудь чилийское...

Когда мы прощались, он сказал:

- Будет новая программа – приезжайте.

В конце концов в эфире показали только кусочек нашей песни «Пилигрим». Моя домашняя антенна плохо ловила 12 канал. Поэтому, хоть я и записал наше выступление с телека, запись осталась паршивого качества. Можете посмотреть сами

Манускрипт - Пилигрим. 2000 г. (youtube.com)

Комментарии