Новогодний сейшен в «Красной шапочке». 1998 год

 

Дима Тиссак - лидер "Железной прислуги Люцифера"

27 декабря 1998 года я поехал на сейшен в «Красную шапочку». Поначалу не видел там никого из друзей. У входа я познакомился с Думом. Я про него уже слышал, мне не раз говорили, что я на него похож. Ну что ж, причёски у нас были похожие, а дальше… – со стороны виднее. Дум сказал, что его попросили ребята сыграть на барабанах. И он даже не репетировал с ними! Потом пришёл Рэй. Мы пошли в зал.

Играла четвёртая группа – «Железная прислуга Люцифера». Перед нею уже отыграли Егор и «Плут & Жмурик». ЖПЛ играли офигенный трэш! Тесак пел:

- Хуй – отличная диета

Для семейного бюджета.

Потом выступил «Режим» из Одессы. Весьма неплохо!

Затем был «Вася» из Тореза. Он один под акустику спел 4 песни.

Седьмой была «Телеграфная дорога», тоже в акустике. Птица и Коновалов играли на гитарах, Мэри пел и тряс маракасом, а Наташка танцевала. Всего они сыграли 4 песни.

Восьмой группой была «Бiльше». О да! «Рок-н-ролл на терриконе», «Беломор» - это всё звучало вообще круто!

Девятой группой была «Одинокая река». Мне захотелось спать.

После них была группа «Эйфория». Отличный хардкор, бомба! Это реально прогрессивная музыка!

Следующими выступили «Бандельерос». Именно тут Дум играл на барабанах. Ужас! Бедная моя голова не вынесла этот психоделический арт-рок!

А после них начала выступать «Сахара». В таком же приблизительно стиле. Я не выдержал и пошёл на улицу. Там я видел Рэя, Женю Подорваную, Богему. Подышав, я вернулся. Пока играла «Сахара» и тринадцатая группа, названия которой я не запомнил (они играли тоже психоделию), уставший народ, большая часть которого уже спала на сиденьях, молил:

- Пожалуйста, не играйте!

- У меня болят уши, - кричал кто-то из зала.

- Нет, пожалуйста!

- Заберите их!

Под четырнадцатым номером был джем-сейшен с Тесаком во главе. Я немного послушал и поехал домой. Было уже утро.


Комментарии