Скулёжка. 26 июня 1997 год

В 18:00 пошли с Фан-боем на Скулу. Хотели найти тех музыкантов, что приезжали к Фан-бою. Один, в очках - играл в грайндкоровых бандах на барабанах. Второй играл то на гитаре, то на басу в Phantasmagory и Железной прислуге Люцифера

Увидели Серёгу Монстра из группы Приход. Пошли, побазарили на счёт видеокассет с тяжёлой музыкой, что хотели взять у него посмотреть. Увидели Серёгу Подорванного, побазарили. 

- Серёга, видел, клип King Crimson показывали по Biz-TV?

- Не-а. Что за клип?

- Новый. Та попса какая-то. Я записал его и сразу стёр.

- Бывали у них попсовые альбомы. А что там показывали?

- Как тип рисует подругу.

- Зачем ты стёр? Хоть голимый, но это же King Crimson!

Он как прицепился ко мне с этим клипом! И потом всем рассказывал о "вандализме Грэя". Потом на Скулу пришёл Балдерис и познакомил меня с Сэпом

- Хочу послушать твои песни, а Балдерис не даёт! - пожаловался я Сэпу, невысокому худому пареньку с конопатым лицом.

- Правильно делает, что не даёт, - улыбнулся Сэп. - Там плохая запись. Мы вот запишем получше, потом услышишь.

- А когда это будет? - спросил Фан-бой.

- Скорее бы, - ответил Сэп. - С зимы пишем.

Неподалёку играла на гитаре Таня Богема. Один панк, убитый в хлам, получил в табло от парня, который был ниже его на полторы головы, за то, что тот приставал к его девушке. Удар был настолько сильным, что пьяный упал. Но дальше драка не продолжилась. Пьяный не стал связываться, а тусовка, поднявшая шум, замирила конфликт, ведь оба были свои.

Потом приехали менты на "бобике" и сказали: "Расходитесь". Но никто не разошёлся. Тогда менты остались и ходили туда-сюда, смотря только, чтобы никто не сидел на газонах. Гадость, у которой был хайр до пояса, выбрилась под полубокс, а волосы закрутила. Юные панки остановили одну бабушку и стали ей орать, показывая на перевёрнутые кресты, висящие на шее, что они сатанисты. 

- Заяц, когда теперь фестиваль Яблочный сезон, - спросил я.

- Осенью, - ответил Донецкий Бешеный Заяц. - И Рок-Посольство откроется, и "Сезон" начнётся. 

Тут Фан-бой заметил парня-басиста, что приезжал к нему по объявлению о создании группы, и подошёл к нему.

- Ну что вы, надумали играть с нами? - спросил он.

- Нет. Ты шо, гонишь? Я живу на Пролетарке, Ростик на жд-вокзале. Далеко, - ответил экс-участник Phantasmagory и Железной прислуги Люцифера

- Поехали домой, - сказал мне Фан-бой после этого. И мы поехали. 

         на фото я, Фан-бой и Ярик в те славные времена


Комментарии