Весна пришла: Скула, гитары, терриконы

 

В четверг 6 апреля поехали на Скулу: я, Глумер, Балдерис, Виталик «Братец Гавс». Взяли с собой литр «сэма». В городе забрали у Нади (Птицыной жены) кассеты с нашей демо-записью (группы «Патология»).

У Хендрикса (памятника Пушкину на бульваре имени его же) встретились с Юрой Худым и Сэпом. Все пили, кроме меня. Потом пошли на Скулу. Встретили Гоголя и Андрея. На Скуле – одни дети. Мы посидели чуть-чуть своей компанией. Я и Глумер выпили пива «Добрый Шубин». Балдерис болтал с Панкотой. Говорит, что видел Пастора. Где он его там нашёл? Мы его там не видели. Вот Динка бегала. А так – одна молодёжь. Из всех «пионеров» я узнал только пацанчика из «Хеймнар».

Потом я вёл Балдериса под руку до Южного вниз по бульвару Пушкина, мимо фонтанов. Он был сильно пьян, пел импровизации и песню из фильма «The Doors».

 

30 апреля на Пасху днём я, Ярик Burr и Глумер пошли на наш террикон. Это седьмовский террикон с удобной площадкой наверху, одних из двух высоких. Мы сидели там и играли на гитарах. Мы любили туда забираться и просто сидеть там.

А вечером я, Глумер, Андрей Хохлов из Киева, Ярослав, Лена Нечипорук и Алёна с седьмой пошли к 116-й школе на Трудовских, взяв с собой гитары, паски (куличи), пирожки и два пакета вина. Однако нам быстро испортили вечер подошедшие четверо братков килограмм по сто весом, которые сначала хотели разбить нам гитары, а потом подпевали нам. Через полчаса общения нам удалось отмазаться от них, сказав, что нам в ночь на работу на шахту «Трудовская» на участок ВППЗ. Пришлось говорить в деталях, потому что они не хотели нам верить. А сами мы пошли к нашей 103-й школе, в которой учились все участники «Патологии» и сидели там до часу ночи на каруселях.


А на следующий день, на 1 мая ко мне приехали Вовка Блинов с Андреем Лэпом, и мы классно посидели. Лэп не играл на гитаре – сказал, что давно не брал её в руки. Мои клавишные партии, которые я придумывал и записывал на кассеты, он назвал «чистым Burzum’ом».

Я, Ярослав и Влад Глумер у седьмовских терриконов

Комментарии